ООО Шанхай Шуцань промышленность 

 

 

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная О НАС

История

Certifications
хорошее качество Тренболон стероиды для сбываний
хорошее качество Тренболон стероиды для сбываний
Customers Reviews
Высококачественный. Я использовал ваши порошки, я удовлетворяюсь с результатом я приобрел! Я определенно ищу приобретение от вас снова!

—— Джо

Я получал туз 500г Трен от вашей компании. Он очень ясен и силен. отсутствие боли когда впрыска! Идти купить больше!

—— Брайан

Я Чат Сейчас в Интернет

Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd
производство линии выставки АПИ Шанхай 2016 Качественное Контры

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рыночной : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Африка
Во всем мире
Бренды : ШуКан
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 3000000-600000
Год основания : 2016
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. Шанхая Шукан промышленное, лтд. было установлено в 2010, компании главным образом в химических лекарствах большей части синтеза, образованиях, фармацевтических промежуточных звенах, химическом сырье, химическом антисепсис, специях вкуса, пищевых добавках и другом совершенствовании продукции, продукции, управлении, продажах как одно большое всестороннее высокотехнологичное предприятие. Компания расположена на соединении района Сяонан, Сяоган и головной офис Ухань погибает река Донгшан замка реки, близко к погибает дамба реки, от национальной дороги 107, только 10 минут на автомобиле, свой транспорт очень удобен.
Фабрика покрывает предложенную зону 50 акров, конструкции завода будет стандартами ГМП, окружающей средой района завода чистой, рациональным планом, с большим и среднего размера заводом и исследовательским центром помощи мастерской и магазина продукции оборудованными с предварительным оборудованием и оборудованием осмотра.
Компания главным образом производит продукты циннамона, выдержки завода, коллаген и другие продукты, которые только циннамон чем 100 видов продуктов, их качественного и технического содержание к отечественному предварительному уровню. Компания имеет независимые права импорта и экспорта.

Контактная информация
Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Drew

Телефон: 86-21-5983-2958

Факс: 86-21-52562508

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd

Certifications
Good quality Trenbolone Steroids for sales
Good quality Trenbolone Steroids for sales
Customers Reviews
High quality. I have used your powders,I'm satisfied with the result I gained ! I am definitely looking for buying from you again !

—— Joe

I have received 500g Tren Ace from your company. It's very clear and strong. no pain when injection!Going to buy more!

—— Bryan

I'm Online Chat Now

Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd
Production Line Exhibition API Shanghai 2016 Quality Contry

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Africa
Worldwide
Brands : ShuCan
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 3000000-600000
Year Established : 2016
Export p.c : 70% - 80%

Shanghai Shucan Industrial Co., ltd. was established in 2010 , the company mainly in chemical synthesis bulk drugs, formulations , pharmaceutical intermediates , chemical raw materials, chemical antisepsis , flavor spices, food additives and other products development, production , management, sales as one large comprehensive high-tech enterprise . The company is located at the junction of Xiaonan District , Xiaogan and Wuhan head office perish River Lock Dongshan River, close to perish River levee , from the 107 National Road, only 10 minutes by car, its transportation is very convenient.
Factory covers an area of 50 acres, proposed the construction of the plant will be GMP standards, the plant area clean environment, rational layout , with large and medium-sized production workshop and shop help plant and research center equipped with advanced equipment and inspection equipment .
The company mainly produces cinnamon products , plant extracts , collagen and other products, which only cinnamon than 100 kinds of products , their quality and technical content to the domestic advanced level. The company has independent import and export rights .

Contact Details
Shanghai Shucan Industrial Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Drew

Tel: 86-21-5983-2958

Fax: 86-21-52562508

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)